среда, 14 апреля 2010 г.

И н в а ц и к л

И н в а ц и к л

Единым, объединяющим замыслом данной работы, её концепцией является создание устройств, которые позволяли бы решать разнообразные задачи по реабилитации инвалидов-опорников, и модельный ряд которых содержал бы дополнительно к тренажёрам также и образцы индивидуального транспорта для маршевого перемещения даже в условиях бездорожья.
Не будет преувеличением сказать, что в сущности эту работу можно рассматривать как техническое задание на проектирование. Действующие стандарты в этом случае обязывают провести аналитический обзор существующих аналогов конструкции, а также терминологический анализ с «…выбором одной обобщённой понятийной и терминологической системы».
Шаг к популяризации и особое внимание к вопросам терминологии в данном случае целесообразны ещё и потому, что реально заинтересованная аудитория специфична. Инвалиды с малолетства в лучшем случае --- это гуманитарии далёкие от задач проектирования каких бы то ни было образцов техники, а новообредшие инвалидность обычно просто не имели прежде поводов к изучению ранее безинтересной им темы.
Здесь в качестве аналога конструкции доминирующего значения использован моноцикл с размещением водителя внутри обода большого диаметра. При реально немалой истории такого транспортного средства в стихийно устоявшейся понятийной системе его часто отождествляют с унициклом, несущим седока над колесом или архаичным «интроциклом».
В действительности, термин «моноцикл» происходит от греческих: --- «mono», т.е. «один» и «zicle», т.е. «колесо». Формально любое из приведённых обозначений механических аналогов несёт в себе ассоциативное указание на циклический характер действия сил, инициирующих движение. Такая информативность имеет и оборотную сторону. Автоматические поисковые системы неспособны идентифицировать уницикл и моноцикл так сказать по существу особенностей искомой конструкции. Они не делают поправок на сферу применения термина «моноцикл», скажем, в радиотехнике, в музыке или, наконец, в ряду средств индивидуального транспорта. Таким образом, можно утверждать, что введение собирательного термина «инвацикл» для обозначения устройств так или иначе расширяющих функциональные возможности биотранспорта также и в отношении инвалидов как правомерно так и оправдано.
Что касается выбора единой «понятийной и терминологической системы», то благодаря интернациональному характеру увлечения мировой общественности транспортом с мышечным приводом и многообразию действующих в Интернете форумов любителей биотранспорта эта система существует и совершенствуется, сохраняя своё значение также и для инвацикла в любой из возможных вариантов его конструкции. Напротив, как бы ни трактовать «инвацикл»: в связи ли с инвариантностью собственно модельного ряда конструкций по отношению к средствам реабилитации, или в связи с возможностями удовлетворить потребности именно инвалидов, термин остаётся вне разночтений। Сам же модельный ряд уже непротиворечиво его обозначению, и по устойчивому признаку циклического характера привода может включать любой вид биотранспорта: веломобили, велосипеды, степперы, самокаты, кресла-коляски и т.д.
--- при условии, если вехи этого ряда суть образцы, отвечающие потребностям инвалидов.

1 комментарий:

  1. Какой сплав в инвалидной коляске является лучшим?

    Одним из ключевых вопросов при выборе сверхлегкой коляски является то, как производитель делает её подходящей к габаритам вашего тела. В связи с этим компания «Орт-Фарм Ортопедия» даёт следующую рекомендацию по подбору и покупке.

    Многие производители дают вес рамы инвалидного кресла без колес, замков, боковых блокираторов и даже обивки. Компания «Орт-Фарм Ортопедия» отмечает, что Компания KARMA MEDICAL в документации на всю свою технику всегда включает в вес своей продукции все вышеперечисленные детали, что даёт реальное отображение всех характеристик инвалидных кресел-колясок. Согласно документации, вес одной и той же рамы может указываться по-разному, в зависимости от размеров или конфигурации. Если вес колёс учитывается, то это может играть существенную роль в отображении реального веса кресла. Передние колеса часто добавляют 2 кг к весу. Редко сторонние производители дают реальную информацию касательно веса кресла-коляски. Поэтому, делая сравнение веса одной коляски с другой будет очень трудно определить реальную весовую характеристику, опираясь на данные, которые указывают в своей документации сторонние производители медицинской техники. Поэтому информация, приведённая в документации должна использоваться в качестве общего ознакомления. Не следует использовать эти данные для сравнения. Это нужно скорее для того, чтобы получить представление о том, насколько лёгкой может быть инвалидная коляска. Из всего этого следует однозначный вывод: купить данный вид инвалидной техники не составляет никакого труда. Главное для покупателя - это правильно подойти к выбору.

    Источник: http://karmamedical.ru/articles/detail/stati/kakoj-splav-yavlyaetsya-luchshim-dlya-ultra-legkogo-kresla-kolyaski/

    ОтветитьУдалить