среда, 21 апреля 2010 г.

Инвацикл.Аналитический обзор. Часть!!

Разнообразие рассмотренных конструкций объединяет однотипность движителя. Им в исключительном большинстве случаев является колесо. Причём, в отношении развития его конструкции справедливо утверждать, что доминирующей тенденцией оказывается минимизация по весовым и габаритным характеристикам. Для пользователя, т.е. инвалида, осуществляющего реабилитацию, подобная тенденция во благо, но только если он по тем или иным причинам довольствуется удобными для перемещения территориями, например, в подворье санитарно-курортных или реабилитационных центров. Отличия используемых здесь мобильных тренажёров обусловлены отнюдь не усилиями по усовершенствованию «ходовой части». Эти отличия носят функционально-адаптационный характер, т.е. конструкция каждого из них селективно учитывает также и характер инвалидности/ /. Это естественно ограничивает «рабочую площадку», и в целом --- сферу применимости таких тренажёров.
· Реальность такова, что прошедший курс реабилитации инвалид-опорник, как только он освобождается от непосредственной опеки медперсонала, вынужден решать вопрос о личных предпочтениях костылей с протезами или инвалидной коляски/ /. Каким бы ни оказался выбор альтернативой ему в определённых условиях может служить устройство многофункционального назначения с адаптирующейся архитектурой конструкции, что свойственно, например, трансформерам. Перспективна в этом плане разработка на основе принципов, лежащих в основе конструирования моноциклов. Одноимённые варианты --- образцы различных лет прошлого и позапрошлого веков, как с мышечным так и с моторным приводом --- представлены достаточно широко/ /. Их отличительная черта --- это компоновочная схема с размещением водителя на тележке внутри охватывающего обруча. Она предопределяет и высокую проходимость, и возможность инвалида, «оставив обруч у порога», перемещаться далее на легкосъёмной тележке, но она же ответственна за некоторые недостатки моноцикла / /. Принципиально важно, что компоновочная схема моноцикла предполагает свободу разработчика в совершенствовании каждого из элементов конструкции трансформера и их совокупности. Свободу, которая ограничена только творческим потенциалом конструктора, но никак не единыжды положенным в основу собственно конструкции принципом её передвижения «перекатыванием», т.е. --- от набегающей вверх по обручу силы веса «наездника».

Комментариев нет:

Отправить комментарий